Вид работ: ремонт двигателя
Во время непрерывной эксплуатации машины ее механизмы неуклонно изнашиваются, и двигатель в том числе, ведь его "самочувствие" напрямую зависит от пробега. Безотлагательная диагностика необходима, когда стал ощущаться стук при работе мотора — он может сигнализировать о стирании шеек коленчатого вала. Достаточно распространенными проблемами с ДВС являются резкое повышение расхода масла по причине износа цилиндров, а также снижение компрессии, причиной чего могут стать повреждение поршневых колец, трещины в ГБЦ или износ ремня ГРМ. Автомеханики автоцентра Zet-Avto найдут причину поломки и сделают нужный ремонт "сердца" вашего автомобиля.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 9
Приехал в сервис на ш. Реаолюции 81 поменять стойки стабилизаторов, и мастер-приемщик уговорил показать машину электрику. Я согласился, хотя никакого положительного результата и не ожидал.
В итоге оказалась коррозия провода в районе блока управления двигателем!!! Диагностика и ремонт 1000 рублей!
Всем… – читать далее...
Отдельное спасибо за внимательное отношение к клиентам мастеру-приемщику Матушкину Александру!
Это была преамбула. Сейчас будет АМБУла.
Докладываю по существу: этим летом была у меня не первая проблема с авто не последнего года выпуска, но и не последнего снизу модельного ряда. Проблема была не перв… – читать далее...
Проблема этого лета тоже не из последних по уровню сложности оказалась — АКПП постепенно переставала дышать. Сперва главарём БАНДЫ был привлечён штатный электрик Ваня Абросимов, который пытался спасти ситуацию и СДЕЛАЛ ВСЁ (в электрике я теперь уверен!) и даже больше, чтобы исключить электрическую причину. И всё это так чётко, вежливо, культурно, отзывчиво, пАнимАш, #миня_аж_трисёт)))
Но проблема оказалась не в электрике (зато исключили все тонкие места). Тогда главарь БАНДЫ Александр Матюшкин пригласил главного спеца БАНДЫ по АКПП Валерия Сафарова. Они меня пытали новым знанием!))) После диагностики и бесед с Валерием я стал знать об АКПП ВСЁ (как уже и про электрику, кстати), и решение о видах ремонта принимал легко, потому что и сам человек с 20-летним опытом вождения, и рассказано и показано всё было профессионально и просто одновременно.
Не буду утомлять вас длинными долгими рассказами о перипетиях борьбы БАНДЫ за мои интересы с не самой профессиональной полуконкурирующей организацией, но они ТРИ РАЗА ХОДИЛИ В ШТЫКОВУЮ ПСИХИЧЕСКУЮ АТАКУ на странных представителей странной конторы, да не прозвучит её имя в прямом эфире (но sapienti sat, а город у нас маленький)))
В итоге - да, не по вине БАНДЫ ремонт мой подзатянулся, но вот уж пара дней, как я снова «на коне». И вы знаете, что происходит? ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ МНОЮ ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ! Главарь Александр звонит и мягко так интересуется — всё ли, мол, теперь-то хорошо с практически новой АКПП? ВСЁ ХОРОШО!!!)))
Итак, ТРЕБУЮ от руководства:
НАКАЗАТЬ БАНДУ В ПОЛНОМ СОСТАВЕ — премиями, благодарностями, ценными подарками, поцелуями красивых дам, поездками на тёплые курорты, орденами и медалями!
Прошу вынести приговор окончательный и без обжалования!)))
Всегда Ваш, Доброжелатель.