Вид работ: ремонт двигателя

Рейтинг:
290 оценок

Во время непрерывной эксплуатации машины ее механизмы неуклонно изнашиваются, и двигатель в том числе, ведь его "самочувствие" напрямую зависит от пробега. Безотлагательная диагностика необходима, когда стал ощущаться стук при работе мотора — он может сигнализировать о стирании шеек коленчатого вала. Достаточно распространенными проблемами с ДВС являются резкое повышение расхода масла по причине износа цилиндров, а также снижение компрессии, причиной чего могут стать повреждение поршневых колец, трещины в ГБЦ или износ ремня ГРМ. Автомеханики автоцентра Zet-Avto найдут причину поломки и сделают нужный ремонт "сердца" вашего автомобиля.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

4,1
  /  290 оценок
Все отзывы подряд 9
  • В автомобиле была проблема с электрикой, троил двигатель. Я приехал с этой проблемой, мне её решили, выполнили ремонт. Дополнительно докупал запчасти, они были в наличии. Меня устроил результат и время работы. Для меня важно, чтобы мастера не делали ненужных дополнительных работ.
    0 0
  • Все нормально, быстро, по делу. Был ремонт турбины и развал-схождение. Сотрудники общались четко и по делу. Обращаемся в автоцентр давно.
    0 0
  • Ужасный сервис на шоссе революции, не советую туда вообще приезжать, загнал свою машину на ремонт турбины, обещали одну сумму, по итого все поменялось, 3 день машина в ремонте, и до сих пор что то делают, мастер ничего не понимает, рассказывает мне какие то сказки, отдел закупок работает безобразно, не могу заказать нужную запчасть, и тянут время, за все дерут деньги, делают не качественно, ни в коем случаее не приезжайте туда, если не хотите потерять свой автомобиль!!!!!
    2 0
  • Приехали в данный сервис изначально на диагностику турбины. Пропала тяга и увеличился расход топлива. После диагностики, которая длилась больше 5!!!! Часов. Сидели на 2 этаже, в комнате ожидания и наблюдали, как мастера туда-сюда лениво бродили. Ладно, вынесли вердикт- с турбиной всё ОК, с двигателем проблем нет. А проблема в катализаторе. Ок, решили согласится в Зетавто на ремонт катализатора. Машинка моя — Кадиллак БЛС 4. Сначала обещали, что починят за день. В итоге мурыжили два дня. Приехал читать далее...
    0 0
  • Полгода не мог решить проблему на Форд Мондео 4, переодически загоралась контрольная лампа генератора. Куда только не обращался, даже к официалам… ремонт, а потом и замена генератора не помогли!
    Приехал в сервис на ш. Реаолюции 81 поменять стойки стабилизаторов, и мастер-приемщик уговорил показать машину электрику. Я согласился, хотя никакого положительного результата и не ожидал.
    В итоге оказалась коррозия провода в районе блока управления двигателем!!! Диагностика и ремонт 1000 рублей!
    Всем читать далее...
    0 0
  • Крайне не советую данный сервис!Полтора года назад приезжала на шоссе Революции, замена цепи ГРМ!Проехав 20000 км, опять цепь загремела!Приехала в официальный сервис, сказали что мне ничего не меняли, просто подтянули цепь!30000 рублей ушли в никуда!Это уже мошенничество!Не ходите сюда!
    0 0
  • Приехал в январе на Мерседесе на диагностику на ш. Революции 81. Горела ошибка двигателя и был посторонний шум при запуске. В других сервисах предлагали капиталку двигателя. После диагностики на Революции было принято решение ремонтировать автомобиль. Сделали за 1 день была замена цепи грм. Запчасти поставили оригинальные. Проблема больше не повторялась – теперь уже точно. Еще раз большое спасибо ребятам.
    0 0
  • Доношу до вашего сведения, что в одном из ваших центров на ш. Революции обосновалась БАНДА. Крепко сбитая, дружная и залихвастская. Главарь банды — Александр Матюшкин, его подельники — Валерий Сафаров и Иван Абросимов, не уступающие главарю в вежливости, доброжелательности и профессионализме.
    Это была преамбула. Сейчас будет АМБУла.

    Докладываю по существу: этим летом была у меня не первая проблема с авто не последнего года выпуска, но и не последнего снизу модельного ряда. Проблема была не перв читать далее...
    1 0
  • оборвало ремень грм на pajero sport 2008 г привез к ним сказали все сделают, итог заломали болт шкива коленвала, убили 2 шестерни коленвала (как будто кувалдой по ним били), разобрали гбц, хотя сами их не ремонтируют отвозят в другую фирму, ну и в конце предложили заменить двс на другой без гарантии, и после этого я забрал машину отвез в другой сервис и мне сделали без проблем, так что крайне не рекомендую этот сервис, люди не квалифицированы на работы за которые берутся, может масло в жигулях читать далее...
    3 0