Вид работ: замена масла

0–0 руб..
Рейтинг:
22 оценки

Замена моторного масла является важнейшим этапом в уходе за "железным конем". Двигатель — "сердце" машины, для его исправной работы его составляющим в обязательном порядке нужна смазка, коей и является масло: оно уменьшает трение между деталями, благодаря чему внутри ДВС поддерживается оптимальная температура. Помимо этого, рекомендуется своевременно переустанавливать масляный фильтр, поскольку на нем собираются продукты распада масла, и они в итоге попадают в мотор. В более серьезных ситуациях специалисты рекомендуют осуществить полную промывку двигателя.

  • Автоуслуги
  • Замена масла в двигателе
    Бесплатно
Все услуги
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
приём и утилизация отходов
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 5,0
    Достоинства:
    Toyota corolla 2009 года, автосервис нашел по рекламе, перебрали полностью подвеску, так же заменили масло в коробке, при диагностики электрики были выявлены 3 ошибки, которые удалось устранить, любую выявленную проблему согласовывали со мной.
    утром машину загнал вечером уже была готова, ребятам спасибо.
    Спокойно доехал до Москвы и обратно, проблем не каких.
    Недостатки:
    недостатков не выявлено
    Комментарий:
    Хочу отметить, что внутри сервиса чисто и сами механики не в масле)
    • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Очень рады Вашей оценке, нам важно мнение наших клиентов и объективность лучшее, что может быть при оценке нашей работы. Спасибо, что выбрали нас. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и мы обязательно приложим все силы, чтобы у Вас не было повода для разочарования. Всегда рады помочь. С уважением, Отдел Контроля Качества
  • Записался на то за сутки. Машину знают. Когда приехал на станцию, мне сообщили что из-за отсутствия необходимого ключа произвести замену масла мне не могут. Специалист у которого ключ в отпуске.
    Не советую… Есть более серьезные фирмы.
    • Здравствуйте,Михаил.Мы искренне приносим Вам свои извинения за доставленные негативные эмоции.Ключ мы заказали,чтобы он был постоянно на станции и чтобы таких ситуаций не возникало в дальнейшем.Нам очень жаль терять постоянного клиента. Очень рады будем предоставить скидку при Вашем следующем визите.
+1
Похожие автосервисы