Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 5,0
    Достоинства:
    Toyota corolla 2009 года, автосервис нашел по рекламе, перебрали полностью подвеску, так же заменили масло в коробке, при диагностики электрики были выявлены 3 ошибки, которые удалось устранить, любую выявленную проблему согласовывали со мной.
    утром машину загнал вечером уже была готова, ребятам спасибо.
    Спокойно доехал до Москвы и обратно, проблем не каких.
    Недостатки:
    недостатков не выявлено
    Комментарий:
    Хочу отметить, что внутри сервиса чисто и сами механики не в масле)
    • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Очень рады Вашей оценке, нам важно мнение наших клиентов и объективность лучшее, что может быть при оценке нашей работы. Спасибо, что выбрали нас. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и мы обязательно приложим все силы, чтобы у Вас не было повода для разочарования. Всегда рады помочь. С уважением, Отдел Контроля Качества
  • 1,0
    Достоинства:
    Не увидел
    Недостатки:
    Денег взяли, сделает кое-как. Подвергли опасности наши жизни.
    Комментарий:
    Примерно 4…6 недель назад мы привозили на развал свой автомобиль. Вроде бы сказали что все не критично, но подкорректировать нужно. Подкорректировали.... В итоге машина через указанный срок едет куда угодно только не прямо. Пробег за это время максимум 1500 км. Едем на другое СТО и что видим: передние колеса у нас смотрят вправо, одно из задних тоже не туда куда нужно. Вы меня простите господа, но при исправной подвеске, а уж за это я точно уверен, ибо обслуживаюсь у мастеров с которыми знаком более 10 лет, и осмотр и замена всего что можно было поменять была проведена около месяца до этого (заказ наряды могу предоставить все), только что установленные развал и сходимость не могут никуда уехать. Это нужно очень сильно любить поребрики, не только на них парковаться, но и слёту их преодолевать. Крайне не рекомендую данную контору.
    Дата оказания услуги:
    Июнь 2020
    Описание специалиста:
    Не могу уточнить
    • Здравствуйте, Алексей! Благодарю за отзыв. Приношу извинения от имени нашей сети, что не оправдали ваших ожиданий. Правило нашей сети оказывать услуги надлежащего качества.. Сообщите, пожалуйста нам номер Заказ-наряда, либо номер вашего телефона для связи. Мы уточним детали и поможем урегулировать вопрос.
  • Записался на то за сутки. Машину знают. Когда приехал на станцию, мне сообщили что из-за отсутствия необходимого ключа произвести замену масла мне не могут. Специалист у которого ключ в отпуске.
    Не советую… Есть более серьезные фирмы.
    • Здравствуйте,Михаил.Мы искренне приносим Вам свои извинения за доставленные негативные эмоции.Ключ мы заказали,чтобы он был постоянно на станции и чтобы таких ситуаций не возникало в дальнейшем.Нам очень жаль терять постоянного клиента. Очень рады будем предоставить скидку при Вашем следующем визите.
  • С автоцентром на Обуховской Обороне 125 познакомилась случайно когда оформляла машину мне сказали что нужно поменять лямбда. Когда мы зашли в этот центр и мне понравилось,что мастер Александр обстоятельно и подробно все объяснили и я согласилась на ремонт. Заказали детали,позвонили когда приехать, отремонтировали авто без проблем. Для меня важно что не надо искать запчасти самой. Отремонтировали хорошо сразу когда проехала поняла разницу до и после и ещё подкупило то что дали квитанцию и подробно написаны цены и кто выполнил, а когда отдали детали которые сняли при ремонте это понравилось значит людям дорог авторитет и к ним приедут снова. Весь коллектив относится к работе серьёзно это подкупает и я обращаюсь к ним с удовольствием.
    • Елена Павловна,здравствуйте. Спасибо,что отметили хорошую работу наших специалистов на пр.Обуховской обороны.Будем стараться всегда радовать Вас!
  • 5,0
    Хотим выразить благодарность Виктору Сидорову и автоцентру ZetAvto на пр.Обуховской обороны 125/127.
    Несколько месяцев не могли разобраться с поломкой — у автомобиля постоянно горели стоп-сигналы. Были в двух сервисах на ул.Фучика, потом у дилера, затем в ZetAvto на Салова, 70. В каждом месте история повторялась: разбирали досконально всю проводку в машине, затем утверждали, что это 100% блок центральной электроники (блок комфорта. Когда мы привозили им новый блок на замену и они ставили его — это не помогало. Тогда они либо разводили руками, либо утверждали, что мы привезли плохой блок. Не смотря на то, что мастера вроде как квалифицированные…
    Обратились в ZetAvto на пр.Обуховской Обороны. Виктор быстро выяснил, что проблема не в блоке комфорта и стал искать дальше. Он единственный, кто не поленился и выяснил причину поломки — блок управления двигателем. Мало того, он смог его отремонтировать, выйдя на работу в свой выходной.
    Огромное спасибо Виктору и всему персоналу этого автоцентра!!!