Техническое обслуживание: ремонт катализатора
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Автосервисы по маркам
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 2
СТО на Дальневосточном. За 2 года был у них несколько раз. Но не в тех ларьках, которые у проспекта, а в ангаре у ж/д. Качество выполненных работ удовлетворяло. Доп.работы не навязывались. И мастер Михаил грамотный и честный. Во всяком случае, я обмана не обнаружил. Был период, когда Михаил не работал. Сейчас вернулся, чему я рад. Ибо мастер, который его заменял, не помню имени (с бородкой), был мягко уличён в завышении цены. Сразу предоставил «скидку… – читать далее...
Вчера сдал машинку на замену катализатора, ремонт рейки (втулка+полное обслуживание) и чистку форсунок. Павильоны те, что у дороги.
Напрягает то, что при первом осмотре была цена без чистки форсунок была приемлемая (мастер Антон), вчера цена существенно повысилась. На сайте цена за чистку форсунок в движке 1,8 — 1800—2500 р. Антон назвал 3 т.р. После настойчивого упоминания о цене на сайте, он сделал «скидку» до 2500 р. Сегодня по т/ф уточнил цены на детали в самом СТО. Цены ниже. Например, за прокладку трубы Антон назвал цену 5 т.р. По телефону назвали 1.5. Весь ремонт выхлопной с работами и материалами 11500 р. На сайте акция на ремонт рейки за 4990 р. Не ощутил скидки.
И так по каждому пункту. Вечером должны закончить ремонт. Жду звонка. Посмотрю на качество работ. Жаль, если придётся менять станцию обслуживания. Эта СТО рядом с домом.
Продолжение. 22:11
Начну с исправления ошибка в предыдущем комментарии. «Хорошего» мастера зовут Дима, а не Миша. А мастера с бородкой зовут Миша.)))))))
Итак, машинку получил. Заказ-наряд ЗН-016963-ДВ. С виду и на слух всё рабочее. Гарантия на катализатор собственного производства 1,5 года. Металл толстый, сварка качественная, швы не обработаны, дыр не увидел, цена 7 т.р. Старый не вернули, фраза стандартная «Лом уже увезли». Однако, быстро увозят по субботам.)))))
Гарантия на рейку 6 месяцев. Буду проверять, благо скоро в поездку.
По форсункам. Видно, что рампу снимали, жижу меняли. На ходу машинка ровнее. Моя признательность механику Роману!
Теперь по ценам. Форсунки — 2500 р. (до упоминания о ценах на сайте было 3000 р.). Катализатор с работами и материалами — 15500 р.(на Салова эти работы оценили в 10 500 р.). Рейка (ремонт, снятие/установка, токарка, развал/схождение) — 14000 р. А на сайте инфа об акции «Ремонт рейки за 4990 р.
Уверен, что начав копать, можно снизить стоимость до 30 т.р. Вчера, при определении цены, сторговались на 2 т.р.
Вывод: мастера-приёмщики в СТО на Дальневосточном называют цены с потолка. С ними можно и нужно торговаться. Не знаю, как это назвать: обман или викторина «Угадай цену!». Зато мне везёт с механиками!))))))
Не знаю, могу ли рекомендовать эту СТО? Решайте сами. Думаю, если владелец не разбирается в авто, сюда ему (ей) ездить не надо. Денег не хватит.
Дома я посмотрел все по вопросу катализатора на Опель-Астра. Теперь я четко понимаю, что меня обманули. Неисправна была только гофра. Во – первых, как я уже описал катализатор был чистый и крепкий, нечем не забит и конечно же не сыпался. Во- вторых, не было сделано никакого осмотра и тестирования на предмет негодности катализатора. В-третьих, компьютер на моей модели показывает в случае неисправности катализатора на экран сведения о неисправности. В – четвертых, ресурс катализатора в среднем 150000км, а не 60000 – как мне сказали. Заправляюсь я только хорошим топливом 95 Ultimate на АЗС ВР.
В – пятых, направляю ссылку подтверждающую справедливость моих заключений: https:// www.youtube.com/watch?v=qpRKmwyQ5PI.
У меня 2 несовершеннолетних детей дошкольного возраста и у меня нет лишних денег. Но администратор ZETAVTO бессовестно забрал у них 14000 рублей.