Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем иные элементы машины. В них летит гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок начинается коррозия по причине прикрепления подкрылков саморезами, а также регулярного воздействия песка и воды. В связи с этим этим деталям довольно часто нужна покраска. До нее в обязательном порядке выпрямляют все неровности, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется существенно тяжелее, поэтому участки, окружающие его, просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к самой процедуре. В целях удаления незначительных сколов и царапин производят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, снова шлифуют поверхность и только по завершению всех этих этапов наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.